Совсем недавно разработчики мощного игрового проекта под названием Project CARS (гоночный симулятор, отличающийся от большинства удивительно реалистичной графикой) сообщили о том, что у них возникли проблемы с портом игры под игровую консоль японских производителей Wii U.
Как признался глава студии Slightly Mad Йен Белл, им не удается поднять FTP до отметки хотя бы 30 кадров в секунду. Сейчас этот показатель составляет всего 23 кадра в секунду. Йен поделился с журналистами причиной такой проблемы - по его словам в игровой консоле Wii U не хватает мощности. При разрешении 720p японская консоль не может разогнать кадровую частоту до отметки 30 кадров в секунду.
Поклонники очень ждут данную игру, но разработчики уже открыто заявили, что работы еще очень и очень много. А самое неприятное, что может произойти - придется пожертвовать общим качеством графики, то есть самой главной составляющей Project CARS.
Пользователи отреагировали по-разному:
"Даже не в этом дело, изловчившись , можно было бы и на WiiU сделать. Но тут овчинка выделки не стоит, работы для этого много нужно провести, а продажи будут так себе. Не та аудитория у этой консоли, им не очень интересны хардкорные авто - симуляторы."
"Wii U супер графон, если честно, особо и не нужен, как и сама Project CARS, мне на WII U с лихвой хватает SSB, TLoZ, DK, Mario и кучи годных игр с Wii в том числе, в которые я могу очень долго играть. Графонистые машинки так вообще сами по себе не очень интересны. Не для таких игр Wii U нужна."
Кстати, что касается алюминиевого проекта - сейчас появилась новинка в виде алюминиевого бокса квадратного, который можно приобрести по разумной цене. Производится в России, в отличие от игровых приставок (той же Wii U и так далее).
|