Звук в игре очень натурален. GamesRadar взяли интервью у "звукообработчиков" gta 4. Впечатления от него хорошие и даже хочеся всегда прибавить звук в игре. GamesRadar: вы используете оригинальный
звук города или синтезированный, состоящий из нескольких «живых»? То
есть, если я слышу полицейскую сирену, это означает, что на соседней
улице идет погоня или это всего лишь ничего не значащий шум большого
города? Мэтью Смит: самым большим счастьем для звуковой
команды GTA 4 является то, что мы почти никогда не должны
фальсифицировать что-то. Это настолько богато и занятно, что создается
ощущение правдивости окружающего мира, когда в целом мире появляются
какие-то отдельные элементы. Звуки бывают приглушенным –
автомобильный гудок за сто метров от вас, отличается от сигнала прямо у
вас перед носом. Раньше этот вариант регулировался лишь громкостью
звука. Мы имеем примерно четыре с половиной тысячи
индивидуальных звуков (.sfx файлы), которые скомбинированы в 19 тысяч
различных вариаций. Типичный выстрел состоит из десяти составляющих, объемом которых и расположением мы управляем для придания различных окрасок.
Так же в игре есть более 740-ка индивидуальных голосов. Которые
образуют 80000 уникальных диалогов, 7 из которых (тысяч, естественно)
проходят с участием Нико.
|