В настоящее время, у взрослого поколения есть один огромный вопрос к разработчикам игр - почему они выпускают так много жестоких, бесчеловечных игр. Кен Левайн, который является автором серии компьютерной игры BioShock (и не только компьютерной уже), рассказал журналистам ответ на этот вопрос.
И вот его ответ - это банально очень простой и понятный жанр. Причем, именно такой для обеих сторон - разработчиков и игроков. В играх люди любят расслабляться, чувствовать что-то особенное. Также Кен отметил, что создать в игре жестокость гораздо проще, чем что-либо другое. Ведь жестокость - чувство, которое знакомо всем и каждому. И это наиболее массовый жанр, ведь, согласитесь, не все умеют разгадывать пасьянс или считать математические уравнения.
Еще можно отметить склонность людей играть в жестокие игры, так как они хотят утолять свой "голод" - почувствовать в игре те чувства, которые недоступны им в реальной жизни. Например, простой менеджер, ежедневно выслушивающий сотни недовольных мнений относительно его работы или работы компании, приходя вечером домой с радостью будет "отыгрываться" на вымышленных компьютерных персонажах. И он будет представлять, как убивает настоящих людей. Или он будет играть в игры драки (например, здесь: playshake.ru), где он сможет нанести парочку ударов по голове своему обидчику.
|