World of Warcraft - жесткий конкурент StarCraft Ghost
Глава крупного игровой издательства Blizzard Майк Морхейм в своем
недавнем интервью заявил, что популярность и общеизвестность MMORPG WOW
помешала разработке боевика StarCraft Ghost. Это заявление прозвучало на
конференции DICE:
«Мы вели работы над StarCraft Ghost во время создания WoW и второй части
StarCraft. наше детище WoW стало настолько известным, что у нас не
хватило сил и ресурсов на два оставшихся проекта.»
Стоит напомнить, что StarCraft Ghost была анонсирована еще в далеком
2002 году. Игру планировали для PS2 и Xbox (PS3 и Xbox 360 тогда не
было, так что не удивляйтесь). Игра планировалась в жанре детективного
экшена, динамичного шутера.
Дополнительный материалы по Starcraft 2 вы можете посмотреть на фан-сайте игры. Получить подробную информацию можно также и на официальном сайте разработчика или на сайтах сети Blizzard.